Цена услуги по замене сцепления и выжимного на газели:

- 2500 руб. для двигателей ЗМЗ 402, 405, 406 УМЗ 4216, Cummins ISF 2.8, Некст.
- 3000 руб. для мотора Cummins ISF 2.8 с 1 августа 2014 года.

 Для постоянных наших клиентов предоставим скидку 500 на замену сцепления:
- 2000 руб. для двигателей ЗМЗ 402, 405, 406  УМЗ 4216, Cummins ISF 2.8, Некст. 
- 2500 руб. для мотора Cummins ISF 2.8 с 1 августа 2014 года .

Если замена сцепления будет проводиться с ремонтом или заменой КПП:
- 1000 руб. для двигателей ЗМЗ 402, 405, 406  УМЗ 4216, Cummins ISF 2.8, Некст.
- 1000 руб. для мотора Cummins ISF  2.8 с 1 августа 2014 года.

Примерное время на замену сцепления и корзины обычно составляет не большие – 1.5 часов и зависит от типа двигателя на газели соболе: Cummins ISF 2.8, ЗМЗ 402, 405, 406, 409, УМЗ 4213, 4215, 4216, Chrysler.

Ремонт и замена сцепления на газели, соболе, волге – наша прямая специализация:
Сможем решить любые сложные и очень сложные случаи. Оплата по факту за результат, после проверки и приемки автомобиля из ремонта.

В своей работе всегда используем только оригинальные запчасти и комплекты ГАЗ, KRAFT, Chrysler,  VALEO LUK, SACHS. Есть на складе усиленные версии. 

Всегда в наличии на всех складах имеются диски сцепления, корзины, выжимные, а так же целые комплекты сцепления в сборе по ценам обычно ниже сетевых магазинов. 

Другие часто сопутствующие работы по замене:

  • главный цилиндр сцепления
  • рабочий цилиндр сцепления
  • замена опорного подшипника первичного вала КПП
  • шланга гидропривода сцепления
  • замена вилки сцепления

Частые причины обращения в ремонтную мастерскую:

Поломки привода выключения сцепления:

  • Протекает Главный цилиндра сцепления, 
  • течь рабочего цилиндра сцепления,
  • уходит жидкость из бачка главного цилиндра сцепления,
  • пропускает манжета глав. цилиндра сцепления – проявляется в невозможности выжать сцепление, 
  • течь тормозной жидкости из бачка, при котором машина не выключает сцепление и начинает движение даже при выжатой педали сцепления,
  • потрескавшийся или надорванный шланг привода сцепления, 
  • вилка привода может быть согнутая или она соскочила с муфты выжимного,
  • изогнутый или выскочивший шток рабочего цилиндра. 

Самое интересно, что до начала 2000 годов была одна из распространенных неисправностей это деформация передней части стенки кузова на месте крепления ГЦС, но потом завод исправил эту огреху (стенка стала усилена).

Периодически на автомобилях в механической коробкой переключения передач необходимо менять сцепление, особенно если это грузовой авто типа Газель, Соболь, Баргузин, иначе если этого не сделать машина перестанет ехать. На каждом авто сцепление служит по разному, кто то может проехать 60000 км., а кто то всего лишь 30000 км., но при загрузке грузовых автомобилей ГАЗ, они прослужит и того меньше. Все зависит от манеры езды, сильно резкое или плавное начало движения уменьшает ресурс сцепления, а соответственно сближает время его замены.

- Неисправности диска, корзины и выжимного подшипника:

  • выработка выжимного подшипника обычно, проявляется специфическим шумом или даже свистом при выжатой педали сцепления,
  • сцепление буксует при сильном износе диска сцепления,
  • сломаны или изношены демпфирующие пружины диска,
  • согнуты или сломаны лепестки корзины – будет плохо включаться передачи,
  • возможна вибрация при отпускании педали сцепления и трогании.

- Неисправность опорного подшипника первичного вала коробки передач:

  • Так, же возможна причина шума бывает опорный подшипник, который издаёт шум при выжатом сцеплении. При больших пробегах автомобиля смазка подшипника (он закрытого типа) высыхает и он начинает крутиться насухую, что вызывает его быстрый износ, появляется шум и свист. Этоту неисправность можно спутать с поломкой выжимного подшипника. Точно определить, какой из подшипников вызывает шум могут только специалисты при осмотре.

Наши советы и рекомендации по увеличению срока эксплуатации сцепления:

  • При трогании стоящей машины, обороты двигателя желательно держать в диапазоне 1500-2100 об/мин.,
  • Использовать нужно плавное переключение передач, подождать полного срабатывания выключения сцепления и потом переключаться,
  • Не буксировать тяжести и не перегружать машину, а так же избегать буксования,
  • Долгая езда с "пробуксовывающем" сцеплением приведет к нагреву и перегреву, рабочей поверхности маховика, что приведет к его замене.

* Работы по замене сцепления не включают стоимость самого сцепления

** Время замены сцепления 1.5 - 2 часа