Ремонт коробок передач автомобилей Лада

Автомашины семейства Лада очень популярны среди Россиян. Под машиной Ладой понимается советский автопром: Калина, Приора, Гранта, Ларгус и LADA 4x4. Каждая модель имеет свои конструктивные особенности, в том числе исвою коробку передач. Например на последних моделях устанавливают только троссиковые коробки передач, что позволяет водителю с большим комфортом и удобством переключать скорости. Тросовое переключение более надежно, но устройство таких КПП более сложное.Поэтому и сам ремонт тросовых МКПП более дорогой, нежели обычных ВАЗов, например 1118 калина или стареньких приор.

Запчасти коробки (шестерни, валы, синхронизаторы, подшипники, муфты и д.р.), так же отличаются от обычных не троссовых коробок. Не смотря на все, ремонт нашими специалистами занимает не больше, чем ремонт обычной ВАЗ.Мы накопили огромный опыт в области ремонта любой механической трансмиссии, поэтому сложности не возникнет в процессе рем работ. Обслуживание новых МКПП не чуть не сложней обслуживания обычных ВАЗ. Так же следует менять масл, примернокаждые 50000 км, проверять уровень масла и следить за возможной течью масла из под сальников приводов.

Основные неисправности КПП Лада и причины поломок

Коробки так же имеют свои болячки, которые начинают проявляться, если не проводить техническое обслуживание, резко трогаться с места, переключаться на повышенных оборотах двигателя.
- Замена синхронизаторов КПП Лада 1 - 2 или 3-4 передач, это частая услуга, когда при переключении на пониженную передачу появляется хруст. Включить скорость становится затруднительно.
- Замена подшипников МКПП Лада. Подшипники, так же часто приходиться менять, т.к. ездить становится не комфортно из-за потоянного гула из коробки.
- Замена сальников приводов или кулисы привода, производится в обязательном порядке при разборке коробки, что бы избежать проблем в дальнейшем.
- Замена муфт 1-2 и 3-4 передач Лада производится, когда передачи не держатся - выбивает скорость при езде.
- Сварка корпуса. Варить аргоном приходится, когда отколота часть корпуса или имеется трещина. корпус ломает при наезде на препятствие или ударе по корпусу коробки, а так же ломает сателлиты на больших оборотах и осколки пробивают корпус из нутри.